29.7.13

Покупка ткани в Будапеште. Buying fabric in Budapest

          Венгрия очень необычная страна. Русскому туристу там очень легко, все же остались напоминания об нашем общем прошлом, да и русский язык многие понимают. Меня покорила венгерская кухня! После возвращения из путешествия, я добавляю во многие блюда паприку, люблю бальзам "Уникум". Будапешт потрясающее место для прогулок, особенно ночных (фотографии из прошлогоднего поста).
           Венгры меня поистине удивили! У них строго нормированный рабочий день, короткий день в субботу, а в воскресенье большинство магазинов не работает. После окончания рабочего дня большая часть горожан занимается бегом, катается на велосипедах или гуляет с собаками. Особенно много "активистов" можно встретить на набережной Дуная и на Острове Маргариты. Через часа два, эти же венгры заполняют множество маленьких кафе, болтают с друзьями, пьют алкоголь. Я не преувеличиваю, вечером действительно тяжело найти свободный столик. Создалось впечатление, что они боятся русских, русская речь действует на них странно, в сувенирных киосках огромное количество не только советской, но и российской символики.
        
       Туристам там действительно хорошо. Цены на продукты по сравнению с другими европейскими странами низкие, в кафе тоже не дорого. Что касается различных купален, я даже не могу описать свой восторг. Кожа действительно изменилась, но после возвращения домой я поняла, что причина всех проблем - наша вода.
        Советую посетить Венгрию, не разочаруетесь. очень хорошо туда ездить с детьми. Потрясающий зоопарк, Акваарена, Тропикариум.

Теперь немного о покупке ткани, пуговок и прочих заготовок для рукоделия.
          В Будапеште множество магазинов тканей, особенно их много в центре Пешта. К сожалению, многие для меня оказались не интересными. Так что расскажу только о тех, где я закупилась.

  • Первый пункт назначения Центр "Rayer". Здесь представлен полный ассортимент этой компании (для тех, кто не знаком с продукцией http://www.rayher-hobby.de/). Я там приобрела несколько чайных коробок и шкатулок для декупажа, салфетки, ленты и запас стеклянных глазок. Цены заметно отличаются, поэтому было не жалко места в чемодане. Адрес: Budarest 1093 Boraros ter 7. Магазин распологается в  торговом центре.
  • Следующие магазины, о которых я хочу рассказать, находятся в Буде. Чтобы добраться до них, надо пересечь Дунай через мост Petofi на трамвае и выйти на улице 23 Октября. На остановке крупный торговый центр, там можно найти магазин товаров для рукоделия, выбор широкий. На карте обозначен торговый центр оранжевым.
  • За углом можно найти магазин для Скрапбукинга. К сожалению, он был закрыт в тот день, когда мы его нашли. Но может у Вас получится в него попасть. Витрина впечатлила. На карте отмечен красным. Адрес: Budarest 1114 Eszek utka 9.
  • Далее расскажу о магазинах, которые мне очень понравились. Руководство магазина разрешило сделать фото, так что после просмотра фото, я думаю Вы туда точно зайдете. Эти два магазина распологаются по-соседству в удобном для туриста месте (рядом со станцией метро Kalvin ter, ресторанной улицей Raday utca. На карте отмечены желтым и оранжевым.
1. Kreativ Hobby. Адрес: 1085 Budapest, Üllői út 18.
Это достаточно большая сеть, есть магазины в разных частях города  (адреса смотри здесь).

     В магазине представлен огромный выбор деревянных заготовок, лент и всего-всего для рукоделия. Площадь магазина просто огромная, действительно впечатляет.

      2. Следующий магазин находится рядом (соседняя дверь). http://www.mesebolt.com/
Адрес: 1085 Budapest Üllői út 16/b.
Рай для любителя пэчворка! Большой выбор ткани, есть распродажи старых коллекций и остатков, я влюбилась в деревянные бусины с венгерскими надписями.
Действительно неплохо, да?

Я не написала ничего о национальных тканях Венгрии. Это темно синий хлопок с белым узором. Напоминает русский ситец с набивным рисунком конца XIX века. К сожалению, сфотографировать не удалось, но Вы сможете увидеть при путешевствии по Венгрии.

Мои покупки:


6 комментариев :

  1. Добрый день! Очень понравился Ваш блог! Приглашаю в гости за наградой! )) http://elfriz.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какой ценнейший пост! Собираюсь в апреле в Будапешт и уже переживала, что буду три дня искать ткани для пэчворка... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что пост пригодится. Главное, что все рядом находится.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пост! По Вашей рекомендации зависла в mesebolt)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за пост! По Вашей рекомендации зависла в mesebolt)))

    ОтветитьУдалить