15.9.12

Моя первая Тильда. My first Tilda.

Ура! Сиенна – моя первая девочка! Вдохновила меня на её создание Алёнка. Спасибо!


      Мы знакомы с самого раннего детства. Что мы только вместе не творили! Виделись мы только  летом в доме у наших бабушек, она ведь из Балаково. Каждое лето я ждала только её. В школьное время переписывались (Алёнка писала огромные письма с описанием последних месяцев и стихами). Эти письма до сих пор лежат в столе. Теперь уже нет писем, общаемся в сети.
            Несмотря на огромное расстояние между нами, мы всегда интересовались одним и тем же, не зная этого ( бисер, литература, музыка,  любовь к реконструкции, аниме, шитье).
             Бисер – это отдельная тема. Началось все с 1997, когда мы начали плести на лавочке во дворе. Вскоре это охватило весь двор, мы боролись за место у  маленького столика  около песочницы. Я и Алёнка постоянно ходили за бисером, который был лучшим подарком от наших бабушек и дедушек. Находили красивые бусины, менялись. Мальчишки тоже заинтересовались. Мы с ними ругались, а они в отместку опрокидывали коробочки с бисером. Было очень тяжело собирать их в песке. Длилось это лет шесть – семь.  Все это было в ясные дни, а в дождь мы сидели на балконе у Алёнкиной бабушки, рисовали, мастерили. Как-то пытались сделать бомбочки для ванны и мыло. Тогда не получилось. Сейчас это уже не проблема, просто материалы были не те.   
             Последние годы видимся реже. Учеба, летняя практика, хочется ещё и путешествовать. В этом году мы встретились. Правда, всего 2 дня, а не недели подряд как в старые времена.  Остальное не изменилось, мы все такие же дурные.


           Теперь немного про Сиенну. Её рост порядка 40 см. Она любит укладывать свои длинные волосы и одевать легкие кружевные платья из хлопка.  Вот и все, что я про неё знаю. Была она у меня не долго, чуть больше недели. Потом я отвезла её в Воронцовский парк, где она нашла новую семью.


Прическа из нескольких кос, собранных в пучок.


       Снимала в этом парке. Замечательное место! Пруды, потрясающий сад, очень много детей и дам с крошечными собачками. Надеюсь, я туда ещё не раз вернусь. Ярмарка тоже была отличная!

P.S. Фото этого года)))))))))


   

  Вот и осень наступила. Talvi 





4 комментария :

  1. Какой трогательной историей детской дружбы вы поделились. Сразу вспомнила друзей детства. Куколка хорошая родилась. Просто красавица!И фото последнее - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. так мило ^_^ кстати я еще вспомнила опыт с лосьоном для лица из лепестков роз :D
    кукла прекрасна, как и все твои творения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Куколка получилась очень нежная и романтичная! Красота!
    Приглашаю заглянуть в гости http://my-lovely-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный солнечный рассказ. Кукла - настоящая красотка. Я тоже восхищаюсь Тильдами. Но пока дальше охов-вздохов над работами рукодельниц на разных блогах дело не пошло. Коплю мечту)))))

    ОтветитьУдалить